Хибла Герзмава вызвала несмолкаемые аплодисменты в Лизнер Аудиториум

The Washington Post

от 4 июня 2017

По аплодисментам, звучавшим субботним вечером в Лизнер Аудиториум, было понятно: услышать российское сопрано Хиблу Герзмава вместе с камерным оркестром «Виртуозы Москвы» пришло большое количество зрителей.

 

Арии и песни, столь мастерски исполненные Х. Герзмава, привели публику в восторг. Блестящее сопрано певицы владело сценой как в ариях из «Нормы» Беллини и «Разбойников» Верди, так и в песнях «Дороги любви» Пуленка и «Ti voglio tanto bene» Эрнесто де Куртиса. Её голос с лёгкостью заполнял зал; но особо выделялись более сдержанные моменты, ставшие возможными благодаря точно выверенной игре «Виртуозов Москвы», особенно в «Casta Diva» Беллини, где приглушённый звук её голоса производил чарующее впечатление. Мощное вибрато Х. Герзмава в «Stretto» Верди сменилось плавным, нежным пением в «Ecco … lo son l’umile ancella» из «Адриенны Лекуврер» Франческо Чилеа.

 

Хотя арии Х. Герзмава были изюминкой концерта, организованного фестивалем «Вишнёвый сад», в программе было ещё множество радостных моментов. «Виртуозы Москвы» представили несколько разнообразных камерных сочинений, которые не только связали части программы воедино, но и продемонстрировали многогранность и требовательность коллектива. 25 струнников оркестра под управлением художественного руководителя Владимира Спивакова показали органичное сочетание тональности, интонации, музыкальности и техники в Дивертисменте № 1 ре мажор Моцарта, К. 136. В Камерной симфонии до минор Шостаковича, опус 110, «Виртуозы» раскрыли широкий динамический диапазон и точно акцентировали ритм; в Двух элегических мелодиях Эдварда Грига, опус 34, они показали насыщенные обертоны.

 

В концерте также участвовала юная виолончелистка Даниэль Акта. Она радостно улыбалась, а её инструмент пел – с большим вибрато в «Kol Nidrei» Бруха для виолончели с оркестром, опус 47 – и танцевал, когда её пальцы воодушевлённо перебирали струны в «Концертном полонезе» Давида Поппера для виолончели с оркестром, опус 14.

 

Два биса в исполнении Х. Герзмава – «O mio babbino caro» Пуччини и «Morgen!» с соло В. Спивакова на скрипке – вызвали несмолкаемые аплодисментов.

 

Автор: Грейс Джин

Перевод: Светлана Симонова

Мы используем «cookies».

Что это значит?