• Русский (ru)Русский
  • English (en)English
  • 25 августа, воскресенье, 12:00

    Москва Гостиный двор (Зал Москва)

    Цикл научно-популярных лекций-концертов «Музыкальная лаборатория «Виртуозов Москвы». Лекция 2: Музыка и математика

    Бесплатный вход

    Музыкальная программа вечера предназначена для зрителей старше 6 лет

    Филипп Рябов (ведущий; инженер-физик, специалист по физике звука)

    Юрий Дашевский (инициатор проекта)

    Музыканты знаменитого на весь мир оркестра «Виртуозы Москвы» – неравнодушные мамы и папы, стремящиеся к всестороннему развитию и образованию своих детей, вместе с учёными из разных областей науки придумали цикл необычных познавательных программ, объединяющих науку и музыку. Артисты и учёные вместе увлечённо создают на сцене яркие образы и музыкальные картины, которые ребёнок точно никогда не забудет.

    Кажется, что музыканты и учёные — физики, биологи, химики — так далеки друг от друга и занимаются совсем не связанными друг с другом вещами! Но это совсем не так: музыканты камерного оркестра «Виртуозы Москвы» вместе со своими друзьями-учёными придумали целую музыкальную лабораторию — цикл концертов для детей, в котором рассказывают и показывают как устроена музыка внутри, и как тесно на самом деле она переплетается с разными науками — физикой, математикой, географией. Яркие образы, интересные истории и даже физические эксперименты на сцене не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых, а концерт одного из лучших камерных оркестров мира напомнит, что музыка — это всё же далеко не только наука.

    На втором концерте «Музыкальной лаборатории» мы разберёмся в том, как сплетаются друг с другом музыка и математика. Действительно ли можно «поверить алгеброй гармонию»; за какие музыкальные звуки в Средневековье отлучали от церкви; чем музыка, которую мы слышим сейчас, отличается от той, которая звучала пятьсот лет назад и какое отношение к музыке имеют древние греки – геометр Пифагор и философ Платон.

    Программа-сюрприз, исполняется без дирижёра.

    Мы используем «cookies».

    Что это значит?