7 и 8 октября в Санкт-Петербурге и Москве состоялись концерты оркестра «Виртуозы Москвы» со знаменитым саксофонистом Игорем Бутманом и известным турецким дирижёром Джемом Мансуром.

9 апреля 2012

Программа выступлений была очень необычной и состояла из произведений композиторов XX и XXI веков, половина из которых была представлена публике впервые. В первое отделение вошла скандинавская музыка, а во второе – северо- и южноамериканская. Открывала концерты «Rakastava» – «Любовная сюита» для струнных, литавр и треугольника финского композитора Яна Сибелиуса. Затем «Виртуозы Москвы» и Игорь Бутман, который играл на сопрано саксофоне, исполнили Концерт для саксофона с оркестром современного шведского композитора Андерса Элиассона – впервые на российской сцене.
После антракта оркестр разделился на два ансамбля, чтобы исполнить, также впервые в столицах, произведение современного американского композитора аргентинского происхождения Освальдо Голихова «Last Round» («Последний раунд»), посвящённое великому Астору Пьяццолле. Затем последовала «Колыбельная» Джорджа Гершвина, после чего публика снова окунулась в страсти аргентинского танго: на сцену вновь вышел Игорь Бутман и исполнил вместе с оркестром «Милонгу» А. Пьяццоллы. Потом состоялась третья за концерт премьера – прозвучала сюита А. Пьяццоллы «История танго» в транскрипции солиста и аранжировщика оркестра Алексея Стрельникова. Согласно А. Пьяццолле, история танго прошла 4 этапа: 1900 г. – Бордель, 1930 г. – Кафе, 1960 г. – Ночной клуб и Концерт наших дней. Таким образом, сюита состоит из четырёх частей, в которых солировали музыканты оркестра Виталий Хандрас, Алексей Лундин, Евгений Шульков и Алексей Стрельников соответственно.
В завершение концертов, после продолжительных аплодисментов, были исполнены бисы: сочинение Лероя Андерсона для оркестра и солирующей пишущей машинки и «Libertango» («Танго свободы») Астора Пьяццоллы.

Мы используем «cookies».

Что это значит?